Анимация (7.5 мин)
Этот и следующий разделы довольно сложны для восприятия и главным образом направлены на демонстрацию возможностей языка.
Также, можно загрузить анимированную модель:
a = LOADANIMMESH(файл)
Каждый такой файл содержит одну последовательность фаз движения (скажем, бег или прыжок). Можно наложить на этот же объект еще одну последовательность фаз с помощью команды:
a = LOADANIMSEQ(объект, файл)
Чтобы анимировать модель, нужно задать параметры анимации с помощью команды:
ANIMATE объект [,режим] [,скорость] [,последовательность] [,количество промежуточных фаз]
Типы анимации:
1 - зацикленная анимация (по достижении конца последовательности, переходим в начало)
2 - пинг-понг (по достижении конца последовательности, прокручиваем ее назад, затем снова и снова)
3 - прокрутить один раз с начала до конца
Чем больше скорость, тем быстрее происходит анимация и наоборот
Чем больше количество промежуточных фаз, тем плавней переход от одной фазы к другой.
И в заключение, необходимо добавить команду UPDATEWORLD перед RENDERWORLD, чтобы обновить форму анимированных объектов.