Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

       

Анимация (7.5 мин)


Этот и следующий разделы довольно сложны для восприятия и главным образом направлены на демонстрацию возможностей языка.

Также, можно загрузить анимированную модель:

a = LOADANIMMESH(файл)

Каждый такой файл содержит одну последовательность фаз движения (скажем, бег или прыжок). Можно наложить на этот же объект еще одну последовательность фаз с помощью команды:

a = LOADANIMSEQ(объект, файл)

Чтобы анимировать модель, нужно задать параметры анимации с помощью команды:

ANIMATE объект [,режим] [,скорость] [,последовательность] [,количество промежуточных фаз]

Типы анимации:

1 - зацикленная анимация (по достижении конца последовательности, переходим в начало)

2 - пинг-понг (по достижении конца последовательности, прокручиваем ее назад, затем снова и снова)

3 - прокрутить один раз с начала до конца

Чем больше скорость, тем быстрее происходит анимация и наоборот

Чем больше количество промежуточных фаз, тем плавней переход от одной фазы к другой.

И в заключение, необходимо добавить команду UPDATEWORLD перед RENDERWORLD, чтобы обновить форму анимированных объектов.



Содержание раздела