Простейшие объекты (5 мин)
Далее будут перечислены команды для создания простейших трехмерных объектов. Объекты первоначально располагаются в точке (0, 0, 0)
Из этих объектов в следующих уроках будут строиться трехмерные модели
Куб: a = CREATECUBE([род])
Сфера: a = CREATESPHERE([детализация] [,род])
Цилиндр: a = CREATECYLINDER([детализация] [,наличие оснований] [,род])
Конус: a = CREATECONE([детализация] [,наличие основания] [,род])
Параметр “наличие оснований” может быть равен 0 (нет оснований) и 1 (есть основания).
Все тела вращения, как и все объекты, составлены из граней. Детализация - параметр, указывающий, насколько объект будет приближен по форме к идеалу (сфера с большей детализацией будет иметь больше граней, выглядеть более округлой, зато на ее прорисовку понадобится больше времени).
О параметре “род” будет рассказано позже.