Основы трехмерной графики в среде Blitz3D


Содержание


Введение
Программное обеспечение
Понятие трехмерной графики и сфера ее применения (15 мин)
Знакомство с интерфейсом Blitz3D (20 мин)
Знакомство с интерфейсом Blitz3D (20 мин) - часть 2
Переменные (10 мин)
Структура трехмерной сцены и проекция ее на экран (5 мин)
Экран (5 мин)
Адресация объектов (2 мин)
Простейшие объекты (5 мин)
Камера (2 мин)
Двойная буферизация и визуализация (5 мин)
Позиционирование объектов (7.5 мин)
Угол поворота объектов(7.5 мин)
Освещение (7.5 мин)
Масштабирование (2 мин)
Цвет объекта (5 мин)
Прозрачность объекта (2 мин)
Задание: создать трехмерный объект – елку (25 мин)
Задание: создать трехмерный объект - стул (20 мин)
Урок 3 – работа с переменными, циклы
Команда PRINT (5 мин)
Команда INPUT (5 мин)
Действия над переменными (7.5 мин)
Программа, переводящая значение угла градусов в радианы (10 мин)
Задание: сделать программу, переводящую значение температуры из градусов Цельсия в Кельвины (15 мин)
Цикл FOR-NEXT (17.5 мин)
Программа изображения бильярдных шаров с помощью циклов (20 мин)
Урок 4 – Условия, бесконечные циклы, опрос клавиатуры
Условие IF-THEN-ELSE-END IF (20 мин)
Программа, проверяющая пароль (10 мин)
Программа, проверяющая, больше ли пятидесяти введенное число (10 мин)
Бесконечные циклы (5 мин)
Остановка программы
Команда EXIT (10 мин)
Управление камерой с клавиатуры (25 мин)
Функции (10 мин)
Игра "Угадай число" (25 мин)
Задание: изменить программу так
Группирование объектов (10 мин)
Программа, выводящая на экран лес из уже созданных елок (25 мин)
Плоскости и текстуры (10 мин)
Программа "Лес на траве" (10 мин)
Зеркала (5 мин)
Программа "Зеркальная земля"
Задание: оттекстурировать ели текстурами moss.jpg и wood.jpg (10 мин)
Трехмерные модели (2.5 мин)
Наведение камеры на объект (2.5 мин)
Управление объектом с клавиатуры (17.5 мин)
Анимация (7.5 мин)
Добавление анимации в программу (15 мин)
Физическая модель прыжка (15 мин)
"Проволочный каркас" (5 мин)
Спрайты (5 мин)
Программа "Звездное небо" (10 мин)
Трехмерная поверхность (10 мин)
Программа, выводящая на экран поверхность воды с рябью (25 мин)
Создание холмистой поверхности (25 мин)
Операторы READ и DATA (7.5 мин)
Программа, выводящая фигуру из сфер, считывая их координаты (10 мин)
Построение трехмерных фигур по треугольникам (17.5 мин)
Создание модели меча (45 мин)
Создание модели меча (45 мин) - часть 2
Массивы (10 мин)
Программа, заполняющая массив – таблицу умножения (5 мин)
Задание: вывести элементы массива, соответствующие умножению 5 на 7 и 3 на 9 (5 мин)
Обработка массива объектов (20 мин)
Взаимодействие объектов (15 мин)
Программа, создающая нагромождение шаров (20 мин)
Заключение
Памятка(1)
Памятка(1) - часть 2
Памятка(2)
Литература



Начало    



Книжный магазин