AutoCAD - среда проектирования

       

Справочник. - Арматура сцепная линейная

Зажимы аппаратные 2А2А, 2А4А, 2А6А предназначены для присоединения двух и более проводов алюминиевых, алюминиевых полых и сталеалюминиевых к выводу аппаратов и присоединения спусков к ответвительным зажимам в открытых распределительных устройствах.

Гасители вибраций типа ГПГ
Зажимы аппаратные типа 2А2А, 2А4А, 2А6А
Зажимы болтовые типа НБ-2-6
Зажимы клиновые типа НК-1-1

Зажимы натяжные монтажные типа МП и МК
Зажимы плашечные типа ПА
Зажим поддерживающий ПГ
Зажимы соединительные типа САС

Звенья промежуточные 2ПР
Коромысла двухцепные типа 2КД
Серьги типа СР
Скобы типа СК и СКД
Узлы крепления типа КГ
Ушки однолапчатые типа У1,У1К

Основы трехмерной графики в среде Blitz3D



Ни для кого не секрет сколь важны компьютеры в современном мире. На заре компьютерной эры компьютеры занимали целые комнаты и возможности их были очень ограничены. Такие вычислительные центры были доступны лишь крупным фирмам. Но производительность компьютеров, благодаря новым технологиям, стремительно возрастала, а стоимость снижалась и теперь компьютер стал вполне доступен даже для людей с средним достатком. Мало того, сфера его применения значительно расширилась, от сырых математических вычислений до управления космическими аппаратами. Вообще, применение компьютеров - обработка информации, но так как человек по сути тоже существо, накапливающее и перерабатывающее информацию, то компьютер способен заменить человека там, где требуется большая точность и быстрота реакции, компьютер не устает и работает круглые сутки. Но творческие задачи, все-таки остаются за человеком, компьютер здесь выступает в роли помощника, инструмента. Для эффективного творческого процесса человеку необходимо проделать массу рутинной однообразной работы. Это с успехом и быстро может сделать компьютер. Мало того, компьютер по первому запросу выдает человеку нужную информацию в нужном виде. Один из самых наглядных методов - моделирование событий реального мира. Но тут мы сталкиваемся с задачей: как представить трехмерную реальность на двумерном экране компьютера? Изображение трехмерных объектов на экране называется трехмерной графикой. Цель данной дипломной работы - разработка курса обучения школьников и студентов базовым знаниям о системе, выдающей трехмерную графику на экран и основам программирования приложений, использующих трехмерную графику на языке Blitz3D.

Трехмерная графика и сфера ее применения

PlotMaker

Planix Home 3D Architect — это простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования. С помощью этой программы вы можете быстро создать точный проект вашего дома или сада, присвоить цифры или символы объектам на чертеже и наконец создать множество отчетов, основанных на этих данных. Вы можете объемно увидеть ваш дом изнутри либо сверху, либо с определенной точки изнутри и добиться высококачественного трехмерного изображения, используя текстуры и цвет.
И наконец, вы можете создать трехмерную презентацию вашего чертежа. Видеофайл покажет то, что вы увидели бы, если бы прошли по дому.

PlotMaker

Учебное пособие по PRO Engineer 2001

На первом этапе сборки двух компонентов необходимо определить, какие зависимости точнее всего описывают их совместную работу. После определения этих зависимостей, наложите их на новую деталь. В любом случае зависимости требуют указания некоторых элементов на существующем и на присоединяемом компоненте. Например, наложение зависимости сопряжения (mate constraint) требует указания двух планарных поверхностей, одной на существующем и одной на присоединяемом компоненте. Зависимости сохраняются и после модификации деталей, на которые они были наложены.
Файл сборки сохраняется с расширением .ASM. Этот файл не содержит никакой геометрии компонентов, входящих в сборку. В нем записаны лишь ссылки на файлы исходных деталей. Если файлы исходных деталей, входящих в сборку, будут переименованы, удалены или перемещены, то при открытии такой сборки появится сообщение об ошибке.

Продолжение

Основы компьютерной графики

Тексты лекций представляют собой учебное пособие для начинающих осваивать компьютерную графику. Они написаны на основе специального курса лекций, читаемых автором в течение четырех лет в Казанском государственном университете на факультете вычислительной математики и кибернетики. Здесь содержится информация, необходимая при разработке трехмерных приложений компьютерной графики.
Многие из книг по компьютерной графике глубоко исследуют узкоспециализированные области, такие как разработка библиотек подпрограмм для реализации метода обратного хода лучей или скоростных методов изображения трехмерных сцен которые используются в компьютерных играх, либо низкоуровневому программированию видеоадаптеров. При этом, например, для студентов, только начинающих вникать в эту область, часто недостает информации общеознакомительного плана, позволяющей сориентироваться в стремительно расширяющейся области компьютерной графики. Данный материал призван хотя бы отчасти восполнить указанный пробел.

Продолжение

Генерация тестовых данных для графических моделей

В настоящее время графическое моделирование активно применяется в различных отраслях промышленности: автомобилестроении (Ford, General Motors, Daimler Chrysler), авиастроении (Boeing), аэрокосмической промышленности (American Institute of Aeronautics and Astronautics) и других.
Графическое моделирование позволяет создавать модели разрабатываемых систем из различных элементарных деталей на экране монитора, как в конструкторе. При этом от разработчиков не требуется изучения каких-либо формальных языков описания моделей.
Одной из наиболее распространенных сфер применения графического моделирования в настоящее время является создание исполняемого кода для микропроцессоров встроенных систем. Вместо написания кода вручную инженеры создают модель, описывающую работу устройства, а на основе этой модели специальная программа - генератор кода - создает код на языке программирования.

Продолжение

Инженерная графика

Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.

Инженерная графика

Основы композиции в прикладной графике

Создание художественного произведения в любой области искусства невозможно без композиционного построения, без приведения к цельности и гармонии всех его частей, всех его компонентов.
Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией мы понимаем целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого. Законченное произведение также называют композицией, например, произведение живописи - картину, музыкальное произведение, балетный спектакль из связанных между собой единой идеей номеров, состав металлических сплавов, духов и проч. Композицией также называют предмет, который обучает законам построения художественного произведения.

Введение

AutoCAD 2005 - среда проектирования

AutoCAD 2005 может работать как в автономном режиме, так и в локальной сети. Для эффективной работы AutoCAD 2005 под управлением операционных систем Windows необходимы следующие программные и аппаратные средства:
операционные системы: Microsoft Windows NT 4.0 SP 6a или выше, Microsoft Windows 2000/XP Professional/XP Home Edition/XP Tablet PC Edition. Рекомендуется устанавливать и эксплуатировать AutoCAD либо на операционной системе, локализованной на одном языке с программой, либо на англоязычной версии одной из перечисленных систем;
Web-браузер: Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше;
процессор: Pcntium(r) III или выше, тактовая частота процессора минимум 800 МГц;
ОЗУ 256 Мбайт;
видеосистема: минимум 1024x768 VGA с цветовой палитрой True Color;
жесткий диск: свободное место — 300 Мбайт;
манипулятор: мышь, трекбол или другой аналогичный;
привод CD-ROM: любой (только для установки программы);
необязательное оборудование: SD-видеоадаптер, совместимый с Open GL, принтер или плоттер, дигитайзер, модем или устройство подключения к Internet через локальную сеть, сетевой адаптер.

Чтобы успешно установить AutoCAD, понадобится выполнить несколько подготовительных шагов.

Требования к системе
Ввод координат
Свойства примитивов
Управление экраном

Объектная привязка координат
Штриховка
Выбор объектов
Пространство и компоновка чертежа
Формирование трехмерных объектов

AutoCad - справка

Сообщение об ошибке, которое появляется при неожиданном завершении работы AutoCAD, предлагает отправить отчет в Autodesk. Уведомления об ошибках помогают компании Autodesk определить и устранить многие неполадки в программе. Сообщение "Отчет об ошибке" похоже на сообщение, появляющееся при внезапном завершении работы приложения в системе с операционной системой Microsoft® Windows® XP. В уведомлении об ошибке записываются данные о той части продукта, которая использовалась при завершении рабочего сеанса. В окне сообщения об ошибке нажать Дополнительно, ввести следующие данные, после чего нажать Отправить отчет

Ключи реестра, оставшиеся после удаления программы
Инструментальные палитры
Изменения, которые могут влиять на сценарии
Обновление драйвера видеоадаптера

Источники информации об AutoCAD
Ориентация бумаги и чертежа
Переопределение шрифта в файлах DXF